среда, 1 декабря 2010 г.

Всегда бывает первый раз...)))

Всем доброго времени суток!
У меня появился первый опыт работы с объемными красками... это те, которые 3D.
Для первого раза, думаю, неплохо))))


 А это, я первый раз использовала установщик люверсов, и непосредственно сами люверсы...)))
 И первый опыт надписи штампинга...
С этой работой хочу поучаствовать в задании Задание №9: Скрап-Арт-объект от СКРАПСТУДИИ SUN HOUSE.
Это не открыточка, это конвертик для дисков!!!!

Конечно если эта работа не спорная)))
Ушла "творить" дальше!!!

3 комментария:

  1. очень интересный эффект получился!)) а что за краска, если не секрет? а то я пока в этом не очень разбираюсь...
    Кстати, у меня аткие же брадсы-снежинки есть :) ну, эт я так, о своем...=))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а как увлек процесс....))) очень советую попробовать, купила в магазине канц.товаров, они валялись рядом с акриловыми, так и называются "Краска с эффектом 3D".

    ОтветитьУдалить