воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасха

Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пасхальный день. Чиста природа.
И каждый миг сегодня мил!
У православного народа
Великий праздник наступил.

Вас с великим днем пасхальным
Я поздравляю от души!
Желаю меньше дней печальных,
Побольше счастья и любви!


Накануне все паски пекут и яйца красят, а я открытки ваяю... пока выходные и муж дома занимаеться ребенком я вернулась в мир скрапа))))
Итак, первая открытка
Её я делала по Скетчу №29 от Творческого Клуба
Цвета выбрала вдохновившись симпатичной сумочкой в задании ОВ-32! Сумчатые
Теперь второй "шедевр"))))))
Эту открытульку я делала по заданию АРТ-класс №3 - "Полоски" от Творческого Клуба
И третья открытка


по Ассоциации №3 от ScrapCraft, бабочки и чудеса...
А фразы в открытках использовала Мариныны, СПАСИБКИ ОГРОМНОЕ!!!

2 комментария:

  1. Красивая открытка! Лаконичная, но очень все гармонично и очень приятные цвета! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка! Спасибо за участие в блоге ОВ!

    ОтветитьУдалить