среда, 23 мая 2012 г.

Эх время, время, времечко...

Вот так всегда... идей куча, а времени нет (((
Но, надеюсь, я всегда смогу найти несколько минут, что б воплотить свои идеи в бумаге до того как эта идея меня покинет...))))
Вот одна из них... два соединяющихся сердца на свадебных пригласительных.
Делала по  заданию "ЦВЕТНАЯ СВАДЬБА"... беж и бордо... немного глиттера на сердца, лента им в тон и тиснение на подложке... а вот и результат...




P.S. Дорогие ПЧ... а как Вы сохраняете свои идеи до того как... (делаете зарисовки, записываете или...) ???

11 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится очень богато и строго! Мне нравится! А идеи мне почему-то всегда приходят в голову в те моменты, когда я занята и никак не могу их зафиксировать на бумаге((( Поэтому часть из них, к сожалению, забывается со временем. Но надо, надо записывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... вот и ко мне иди приходят когда занята другими делами... а потом сажусь скрапить, а вспомнить уже не могу))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, очень красивая открытка!!! Идеи чаще всего приходят когда лежу уже в постели) Иногда встаю записываю, а чаще всего уже лень подниматься и на утро все забывается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот... и я так большую часть забываю...)))

      Удалить
  5. ммммммммм!!! как символично! просто и лаконично! люблю такие свадебные работы!!!!

    про идеи.... ой, мне кажется, у меня в голове постоянно мысли - что и с чем я хочу скомпоновать, как сделать))))))))))
    иногда записываю-зарисовываю)) вот, недавно разложила композицию из цветов на страничку и... дети проснулись! сфоткала, чтоб не забыть потом)))
    но чаще всего нет возможности)) держу в голове, и даже как-то так сама себя "разбирала-придумывала" до деталей, что потом открытку сложила за 15 минут))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох... а я так могу зарисовать, что потом сама ничегошеньки не пойму))

      Удалить
  6. необычно!
    Спасибо, что творите с Синей грушей!
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень торжественная и праздничная))) Удачи от Синей груши)))

    ОтветитьУдалить