суббота, 2 июня 2012 г.

Результат!

Здравствуйте мои дорогие!!!
Сразу к делу.... конфетка отправляется к №50........... Ксюше (децибелушке).... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пришли мне свой адрес на hope_knv@rambler.ru
Если победитель не объявиться, я переиграю...
Так как список желающих был длинный.... я подумывала разыграть пару карамелек, но муж поломал мне эти планы (в хорошем смысле)!!! Так что я соединю эти карамельки, добавлю еще немного сладостей и объявлю вторую конфетку буквально через пару дней... А ПОВОД ПОКА СЮРПРИЗ !!!

Так что не разбегаемся... ждем конфетку №2!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю Победительницу!
    Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ксюшу с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как классно!!!!! спасибо-спасибо!!!!! я так рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с годовщиной!!!

      Удалить
    2. Поздравляю с выигрышем!!!!)))а мне что то совсем в конфетках не везет(((

      Удалить
  4. Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    С удовольствием поучасвствую во 2-ой конфетке :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!!спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку! Ксюшу конечно поздравляю, и желаю творческих удач!

    ОтветитьУдалить
  9. Творческих планов и новых побед и участникам и победителям ))
    С Праздником !!!

    ОтветитьУдалить