суббота, 29 сентября 2012 г.

Наводим порядки...

Ну что... иногда для того что б появилось вдохновение нужно просто навести порядок в своих скрап-запасах))))) Вот и я сегодня решила прибраться... вот только как все упорядочить...????? И я решила, что пора заняться проблемой скрап-хранения.
Итак, если муж рыбак, то забираем у него коробочку от его поплавков и блесн... если нет, то идем на рынок и приобретаем такую коробочку... мне в этом  вопросе повезло... на рынок бежать не пришлось... конфисковав ее с картона вырезала перегородки, так как пластиковых там было мало, и по складывала туда ленточки...и видно все... и  не путаются между собой...и что немаловажно!!! Стоит это коробочка подешевле оригинальных скрап-органайзеров... хотя там не нужно вырезать никакие картонки))))))
Вот что получилось...






Надо будет еще таких коробочек купить и остальное по складывать))))

3 комментария:

  1. да-да-да))) муж приобрел очередную сумку для рыбалки, а там внутри было аж целых три таких коробочки... выделилась мне, правда, только одна из них)) но ее я приспособила под разные мелочи, типа полубусинок, капелек, пуговок и стразиков - невероятно удобно!!!

    ОтветитьУдалить