среда, 3 октября 2012 г.

Сияние камней

Здравствуйте мои ПЧ и гости! Ни для кого не секрет, что для скраппера, как опытного так и не очень, одна из частых тем в работах - это свадьба. И не обязательно из-за того, что для кого-то это - заработок... просто свадьба  - это нечто красивое, элегантное, ооооочень праздничное!!! День Рождение можно отмечать каждый год, Новый Год -  каждый год, 8 Марта - каждый год... ну, вы меня поняли))))))
У кого-то она уже была и мы вспоминаем об этом с долей грусти... А кто-то только мечтает об белом платье...Вот поэтому каждый скраппер хоть разочек делал работу на свадебную тему (а вот 8-ми мартовскую открыточку делал не каждый)!
Когда я выходила замуж, про скрап не слышала... а было это событие больше 5 лет назад)))) И познакомившись с МИРОМ СКРАПБУКИНГА, мне стало грустно, что я уже замужем)))))))))) Я б столько всего смогла сделать себе на свадьбу... и бонбоньерки и приглашения красивучие и       карточки рассадочные и призы для гостей на конкурсы самодельные ... а не прихватки кухонные.....но... я надеюсь что мне повезло и замуж я вышла первый и последний раз!!!!! А красивости буду делать кому-то или просто так... что б сбить иском)))))

Что-то заболталась... просто хотела показать сделанную коробочку для диска со свадебной фотосъемкой... )) Так камушки сверкают празднично...)))


Простите за долгую болтовню))

Комментариев нет:

Отправить комментарий