пятница, 9 ноября 2012 г.

Как уже говорила...

Да... хорошее фото это ВАЖНО!!! Вот и я, пообещав  себе практиковаться в этом деле, пытаюсь  сдержать обещание...сегодня уложив "сладкие щечки" спать и вооружившись фотиком я начала фото охоту на сделанный накануне магнитик...
Магнит незамысловатый, но миленький)) скромная я, да?))
Долго я носилась с ним по квартире из угла в угол, фоткала...искала самое подходящее  место по освещению.. и УРА!!! Я его нашла... потом долго перебирала разный антураж, фон и т.д. Остановилась на светленьком фоне без отягощающих деталей...

Результатом, в принципе, довольна... эксперименты еще не законченны, но думаю концепция выбрана))
А теперь практика...практика....практика!!!!!!!
Вот он - результат...


Мне кажеться приятное фото получилось... и по свету и по резкости, контрасности и т.д.))) Хотя  мож я заблуждаюсь)))

А еще хотела показать мою детку))


Люблю её безумно!!!!!!!!

Ушла спать... и Вам сладких снов!!!

P.S. Фраза на магнитике Маринына, спасибо ей огромное!!!)))

4 комментария:

  1. Удачная практика, очень сочный магнит!))) Успехов тебе в фотоохоте!)))
    А детка уже такая красавица большая! Пусть растет на радость родным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый магнитик! Мне твое фото очень нра, практика прошла успешно!
    А малышка прелестна - действительно "сладкие щечки"!

    ОтветитьУдалить