вторник, 19 февраля 2013 г.

Стиль...

Всем приветик... хотела тут по разглагольствовать по поводу стилей... я в них не эксперт, но пытаюсь разобраться. Мне очень нравиться винтаж и шебби, но для меня они кажутся пока недосягаемыми...
Практически все мои работы в американском стиле или клин энд симпл... эти два стиля очень близки между собой ... четкие линии, минимум декора, простые формы. Что-то в этих стилях есть очень близкое и понятное  мне, не знаю за что, но я люблю минимализм... хотя по жизни я максималист))

А вообще, я просто показать хотела новую открытку, сделанную по палитре "Творим Вместе"



Всем побольше вдохновения, спасибо что заглянули!

6 комментариев:

  1. А мне нравятся ваши лаконичные работы! Я когда что-то творю, мне все кажется что слишком пусто и надо заполнить чем то)

    ОтветитьУдалить
  2. Чисто и просто, красивая открытка. Люблю минимализм. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить