понедельник, 17 июня 2013 г.

Детский ДР!!

10.06. у моего крестника был 3й День Рождения, каждый год стараюсь сделать ему что-то мноютворное))) В этом году в виду отсутствия большого количества времени я много не извращалась... тематика праздника была - ПИРАТСКИЙ ДР!
Вот что у меня получилось...



А вот как детвора расправляется с угощениями используя вместо шпажек мои украшения)))


Со своими украшалками для кексов хочу поучаствовать в задании от Сокровищницы идей "Детский день рождения".


И в "Декор детского праздника" от журнала Скрап-инфо.

8 комментариев:

  1. Очень оригинальная идея! А маленькие фотки вообще ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На помощь в вырезании мне пришла машинка и круглый нож)))

      Удалить
  2. Надя, какая красота! для малышей это, наверное, самый незабываемый праздник )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, детвора повеселилась на славу)))

      Удалить
  3. Нет слов! Очень круто получилось! Пираты восхитительны! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить