среда, 30 июля 2014 г.

Вырезание

Всем приветик, я тут к Вам с шаблонами для вырезания, давненько не выкладывала... Многие интересуются как вырезать? Есть много способов, можно с помощью машинки для вырезания и тиснения и ножей для нее или с помощью дыроколов, можно  плоттером или с помощью макетного ножа или ножниц. Каждый выбирает то что ему по душе)) 
Есть очень много мастериц которые ножом вырезают такие ажурности, что обалдеть можно. Одна из них Ольга она очень много мастер классов сделала для картонкино по вырезанию макетным ножом. Но я лентяйка. Мне плоттер в помощь)))
Но, схемы нужны для вырезания любым способом, вот ими хочу и поделится. кому то, надеюсь, пригодится))




Какие у меня получались открыточки с помощью этих вырубок можно посмотреть у меня в блоге. Надеюсь буду Вам полезной! Приятного творчества!

1 комментарий: