пятница, 6 июля 2012 г.

Розыгрыш №2!

Всем приветик! Сегодня состоялся розыгрыш моей второй конфетки. Уверяю Вас, она была не последняя!
Что я отметила для себя, приятно когда ПЧ добавляются не для того что б получить конфетку... как Вы помните становиться ПЧ было не обязательно, но все таки число справа на панельке у меня выросло. Надеюсь, только потому, что мой блог понравился!))))

В скором времени порадую и своих ПЧ!!!))))

А сейчас долгожданный розыгрыш...

Поздравляю № 72 Таню (Nimfeya)!!!!!

Жду адрес на hope_knv@rambler.ru
Всем творческих успехов! До скорой связи!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительнцу.
    Приглашаю и к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. УРА-УРА-УРА!!!!!!!!! Я безмежно рада!!!! ДЯКУЮ-ДЯКУЮ-ДЯКУЮ!!!!!!!
    Біжу писати адресу )))))

    Бажаю всім відчути таку радість від виграшу цукерки, яка переповнює мене зараз )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, привіт! Сьогодні отримала від тебе посилочку з цукеркою. :))) ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что тебе все пригодится!!!!!!!

      Удалить
    2. Надя, звичайно пригодиться (там стільки краси)!!! :)))
      Доречі ось
      http://handmade-from-nimfeya.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html
      з такого чудового паперу з олівцями та кружочками зробила відкритку до дня вчителя.
      Підійшов до шкільної теми папірчик суперово :)))))

      Удалить