понедельник, 2 июля 2012 г.

Набор в ДК

Решилась, ну что еще сказать... это моя первая попытка пройти набор в ДК... зачем? За опытом))) И еще я думаю это большой стимул творить... творить каждую секунду)))
Теперь о моих работах... сложно выбирать, но...
Первая открытка сделаная по скетчу от "Жажды творчества"...




Вторая работа - это мальчуковый набор, поздравительные карточки и коробочка для их хранения...






И третья работа - магнитик на холодильник


Вот такие работы... возможно они не самые лучие, но мне нравиться результат и сам процесс их создания... возьмите меня в ДК...!)))))


5 комментариев:

  1. Очень красивые и нежные работы! Удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! ОЧень понравилась открытка, сделанная по скетчу от Жажды творчества)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, желаю удачи!!
    Главное руки не опускать, и стучаться во все возможные двери, за опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за участие! Желаем удачи в наборе ДК блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить