пятница, 27 июля 2012 г.

Свежий взгляд через новый обьектив.

Доброй ночи мои ПЧ и гости!!! Как Вы уже догадались по названию поста.... У  МЕНЯ НОВАЯ ЦЯЦЯ!!! Я должна была её быстренько испробовать, и смастерила магнитик...  Долго я его мучила и заставляла мне позировать, но результат стоил того... итак, прошу посмотреть и прокомментировать, как Вам теперь фотки работ??? Как по мне, совсем другое дело!!! Очень реалистичные, видно даже фактуру скрап-бумаги... это я еще инструкцию к фотику не читала)))))) фоткать одно удовольствие!
Так что теперь даже если работы будут не ахти, то фотки  точно будут отличные... ну, я так надеюсь... что-то заболталась... смотрите...


Делала по скетчу "Летний беспредел"


5 комментариев:

  1. А мне все нравится - и работа, И ФОТО :)
    Удачи в конкурсе от СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Теперь мне фото тоже нравится)))))))

      Удалить
  2. Поздравлюя с замечательной "цацкой"! Красивая и работа, и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нарядный магнитик! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить