понедельник, 9 июля 2012 г.

Отчет!

Недавно я выиграла конфетку у Тани ... какие там класснючие вязанные цветульки!!! Я давно хотела сделать открытку именно с вязанными цветами, но что-то никак... а сегодня, отправив домашних гулять на улицу, решила прибраться в квартире... но, не ту то было... мне на глаза попался пакетик с одиноко лежащими цветами от Танюши... и рука сами потянулись делать открытку...
Итог... дома срач)))) зато у меня есть новая открытка))))


Делала по скетчу№38 от Творческого клуба "Просто сделай".



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ир! Руки сами делали... вот что значит вдохновение!)))

      Удалить
  2. Хорошенькая открытка!
    Вязаные цветочки придают особую красоту и теплоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая открытка. очень понравились эти вязаные цветочки! Спасибо, что выбрали скетч ТК Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, класс!!!!!!!!!! Надюша, как же приятно - не что у тебя дома "срач" )))) гггг)
    А что ты такую красоту сотворила, еще и цветочки использовала!!! (я и не только их заметила)))) прыятнооо))))))))))
    Обалденная! Такая теплая и яркая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа... вместе с конфеткой получила и вдохновение!!!! Спасибо, Танюш!!! и даааа... окромя цветочков еще бабочки твои и кружево!!!!! Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!

      Удалить